"ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ". АВТОРЫ О ФИЛЬМЕ




Майя Туровская, Юрий Ханютин (соавторы сценария):

«Мы поняли, какая это ценность - документальный рассказ о простой человеческой жизни. Кинематографисты знают, что время - враг игрового кино и друг документального. Вымысел на экране, не считая отдельных и уникальных шедевров, его сюжеты и его приемы устаревают с катастрофической быстротой. Сюжеты хроники даже самые бесхитростные с каждым годом становятся все интереснее.
Мы поняли, как существенно и для сегодня и для завтра сохранить в сюжетах, по возможности более «художественных», чем обычная хроника, облик нашей жизни».


«Меня многие спрашивали, почему я взялся за эту картину и почему я сделал ее на документальном материале, а не с актерами. Я сделал ее на документальном материале для того, чтобы никто не мог обвинить меня в вымысле. Документы иногда кричат сильнее, чем самый лучший актер.
Документ есть правда. В таких вещах нужно рассказывать правду. Никакое воображение не может сравниться, по-моему, с фотографиями. Может быть, я не прав, но я так решил.
А взялся я делать эту картину потому, что это не история, это живет и сегодня».


ВСЕ СТАТЬИ НАШЕГО БЛОГА О ФИЛЬМЕ "ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ":


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:



Комментариев нет:

Отправить комментарий