АЛЕН РЕНЕ "ХИРОСИМА, ЛЮБОВЬ МОЯ". БОНУСЫ

+  есть целая книга фотографий, сделанных во время съёмок фильма «Хиросима, любовь моя». Она называется  «Вы ничего не видели в Хиросиме» («Tu n'a rien vu à Hiroshima») и была выпущена совсем недавно. Её автором парадоксальным образом стала Эмманюэль Рива (исполнительница главной женской роли).

Фотографии из этой книги послужили иллюстрациями к данному посту.

Как объясняет сама Рива:
«Все эти фотографии были сделаны из простого любопытства. Конечно, я не забыла о трагедии… Но мне просто хотелось гулять и фотографировать повседневную жизнь. Эмоции захлёстывали меня все это время. Я ходила по городу, я была увлечена, сделала множество фотографий, более двух сотен. Я фотографировала буквально на каждом шагу»
обложка книги
это и есть Эмманюэль Рива и в
данный момент она фотографирует
 для  будущей книги


+ видеоинтервью молодой и красивой Эмманюэль Рива о «Хиросиме» с английскими субтитрами: 

+ видеоинтервью 61-ого года с  Аленом Рене с английскими субтитрами: http://www.youtube.com/watch?v=gTg_knL4cks


+  римейк фильма – «История H» (реж.  Нобухиро Сува, 2001 г.)

+ Жоржа Делерю – композитора фильма – можно с полным правом назвать композитором Новой волны.  Он написал музыку к фильмам: «400 ударов» и «Жюль и Джим» Трюффо, «Презрение» Годара


+ было немало фильмов, скажем так, навеянных «Хиросимой». Все они называются одинаково: « название страны или города, любовь моя». Сюжет: любовь людей разных национальностей.
«Москва, любовь моя» (любовь японки и русского в исполнении Олега Видова, реж.  Александр Митта, Кэндзи Ёсида, 1974 г.)
«Астана, любовь моя» (про любовь турчанки и казаха, реж. Ермек Шинарбаев, 2010)

Комментариев нет:

Отправить комментарий