ХИЧКОК "В СЛУЧАЕ УБИЙСТВА НАБИРАЙТЕ "М"". ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

ПОЧЕМУ В СЕРЕДИНЕ ФИЛЬМА ЕСТЬ НАДПИСЬ «АНТРАКТ»?

Чтобы было понятнее, поясним (или напомним):  фильм «В случае убийства…» был снят в 3D формате (подробнее читайте здесь, самое начало).
А теперь даём слово Питеру Богдановичу (не только известному режиссёру, но и автору книги об Альфреде Хичкоке):


«Изначально фильм предназначался для показа с двух проекторов одновременно (красно-синий вариант был сделан позже), поэтому в середине присутствует титр Антракт - во время антракта киномеханики перезаряжали плёнку, если в кинозале было меньше четырёх кинопроекторов».

КАК СВЯЗАНЫ НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА ("НАБИРАЙТЕ "М"") И ТЕЛЕФОН ?

Связь названия с телефоном на всех постерах объясняется просто: квартира супругов Вендис находится в западной части Лондона; в 50-х годах, чтобы позвонить в какую-либо часть Лондона, перед индивидуальным телефонным номером надо было ввести префикс  этого района, кодовую букву – например, «М».
И да: вы же помните обычные дисковые телефоны? Там часто кроме цифр были ещё и буквы.



ХИЧКОК О СВОЁМ ФИЛЬМЕ

Хичкок и Грейс Келли
Альфред  Хичкок (напоминаем, фильм был поставлен по пьесе, то есть сюжет писался для театра со всеми вытекающими):
«У меня есть своя концепция по поводу фильмов, основанных на театральных пьесах. Чаще всего режиссер берет пьесу и говорит: "Я это сниму". И вот начинают "открывать" ее заново. Ну, скажем, пытаются освободить ее от сценической замкнутости, вывести на простор.
Эффект от этой операции мизерный. Ну представьте, персонаж пьесы приезжает в такси. На экране непременно покажут, как подъезжает машина, человек выходит, расплачивается с шофером, поднимается по лестнице, стучит в дверь и, наконец, входит в квартиру – и все это, чтобы предварить длинную сцену в комнате. Или если персонаж обмолвился о путешествии, обязательно будет вмонтирован соответствующий флэшбэк. В каждом таком случае упускают из виду самое важное – что качество любой пьесы обусловливается именно ее замкнутостью в интерьере
Это наиболее часто встречающаяся ошибка, приводящая к тому, что фильм приобретает несколько ненужных искусственных деталей и теряет главное. И снимая "В случае убийства набирайте 'М'", я сделал все возможное, чтобы остаться в рамках пьесы. Мне пришлось ввести только два или три кратких эпизода, когда инспектору требовалось что-то там проверить. Даже пол у меня был настоящий паркетный, чтобы слышны были шаги. Иначе говоря, я стремился подчеркнуть театральность».

ВСЕ СТАТЬИ НАШЕГО БЛОГА О ФИЛЬМЕ "В СЛУЧАЕ УБИЙСТВА НАБИРАЙТЕ М":


ДРУГИЕ ФИЛЬМЫ ХИЧКОКА, КОТОРЫЕ У НАС ЕСТЬ:


БЫСТРО ПЕРЕЙТИ:


Комментариев нет:

Отправить комментарий