СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ БАСТЕРА КИТОНА "КИНООПЕРАТОР"





самое время посмотреть "Кинооператор"
жмите "читать дальше" и приятного просмотра!
(здесь же вы сможете почитать всякие вещи о фильме)



О ФИЛЬМЕ:

"Кинооператор" - последний фильм от "настоящего Китона".
Все фильмы, которые были до этого, были сняты Китоном на его собственной студии. В 1928 г. Бастер Китон перешёл из "независимых" под крыло гиганта киноиндустрии "Метро-Голдвин-Майер". Китона всячески отговаривали от этого шага и Гарольд Ллойд, и Чарли Чаплин. "Кинооператор" - первый фильм, снятый в сотрудничестве с MGM, все последующие фильмы оказались провальными. Чем дальше, тем сильнее Бастер уставал от борьбы и сдавал свои позиции продюсерам, навязывавшим ему неудачных партнеров и стандартные взгляды на кинопроизводство. Сам Бастер Китон назвал переход на MGM худшей ошибкой за всю карьеру.

О ЧЁМ ФИЛЬМ:

Уильям Рэндольф Херст был держателем большой части акций студии MGM , и было решено, что с помощью такого персонажа, как начинающий оператор-документалист, можно будет законным образом рекламировать компанию кинохроники Херста.
Сцены парадов (начало и конец фильма) были взяты из кинохроники реальных событий.
Парад в начале фильма: Гертруда Эдерли (знаменитая пловчиха, олимпийская чемпионка) прибывает в Баттери в Нью-Йорке вскоре после своего заплыва через Ла-Манш. Празднующая толпа следует за ней вверх по Бродвею к муниципалитету, где мэр Уокер вручает ей ключи от города.
Парад в конце фильма: в честь Чарльза Линдберга (американский лётчик, совершивший первый трансатлантический перелёт с запада на восток в 1927 году).
Камера, которую покупает себе главный герой: одна из самых первых камер "Патэ". Это очень старая модель для того времени (понять можно по ручке: у нее ручка сзади, а не сбоку).

О СЪЁМКАХ:

Сценарий "Кинооператора" писался 8 месяцев 22 лучшими сценаристами из писательского состава MGM. Помочь в написании сценария стремились все работники "Метро-Голдвин-Майер", но они только мешали и усложняли простой сюжет.
Бастер Китон:
"Они были слишком изобретательными, и, естественно, каждый хотел привнести что-то свое…Они усложнили наш простой сюжет всем, что смогли придумать: гангстерами, уличными отрядами Армии спасения, политиками из Таммани-Холла, портовыми грузчиками и похитителями дамских драгоценностей. И не только двадцать два сценариста рвались мне помочь. Продюсеры и студийные боссы тоже за ночь превратились в гэгменов и устроили страшную неразбериху. Столько было разговоров, совещаний, такое количество мозгов заработало, что я впервые начал терять веру в собственные идеи. ".
Тем не менее, студия пошла на встречу Китону, не привыкшему снимать по сценарию (читайте тему "Генерал"). Сценарий был отменён, замысел – изменили. Гэги изобретали прямо на месте Сэджвик, Бстер Китон и два сценариста - Лью Липтон и Клайд Бракман.

ЭПИЗОД В МУЖСКОЙ РАЗДЕВАЛКЕ:

Больше всего современной Китону публике понравилось два эпизода: фильм оператора-неудачника и эпизод в мужской раздевалке.
Бастер Китон о съёмках эпизода в раздевалке:
«Как обычно, мы не репетировали сцену. Я уже говорил, что отрепетированные сцены выглядят механическими на экране. Сэджвик, в прошлом актер, хотел сыграть эпизод в раздевалке вместе со мной, но я отклонил предложение, потому что он был намного выше меня ростом. Я сказал ему, что публика будет ждать от мужчины его комплекции, что он выкинет меня из кабинки, как только разозлится.
Мне был нужен человек примерно моего роста, на вид брюзга, но не из тех, кто осмелится затеять драку. В Голливуде были дюжины актеров, соответствующих описанию, но мы были на пляже, а значит, потребуются часы на то, чтобы разыскать подходящего и доставить его в Венис. Я остановился на Эде Брофи, менеджере нашей бригады. Он абсолютно подходил по виду, правда, не играл ни разу в жизни. Как выяснилось, у Брофи все получилось настолько удачно, что он стал хорошо зарабатывать на этом с тех пор".

ДРУГИЕ ФИЛЬМЫ БАСТЕРА КИТОНА, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В НАШЕМ БЛОГЕ:


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:


Комментариев нет:

Отправить комментарий